ФЭНДОМ

Алекс Уилсон (англ. Alex Wilson) - главный герой сериала "Как я стал русским", американский журналист. Он написал провокационную статью об одном конгрессмене, и ему, скрываясь от преследований, пришлось ехать в столицу России и работать в московском филиале газеты, где и происходят главные события сериала.

ОписаниеПравить

Молодой американский парень, который уже чего-то добился в жизни. У него голубые глаза и волосы цвета темного шоколада. Он также носит очки и часто надевает рубашки. Имеет высокий рост и накачанное телосложение.

По характеру Алекс умный и добрый, но его наивность иногда приводит к проблемам. Он - борец за справедливость и за правду, принципиальный и честный человек, привыкший жить по-американски, а, значит, "по закону". Изначально относился к России предвзято и с опаской, но позже адаптировался и осознал, что тут свои правила.

СюжетПравить

Алекс Уилсон родился и вырос в Америке. Он работал журналистом в газете "American Post", но однажды написал провокационную статью об одном конгрессмене. Начальник Алекса не хочет ухудшать репутацию компании, и поэтому ссылает журналиста скрываться в Россию и работать там журналистом в московском филиале. Тот, с ужасом представляя, что встретит в этой стране, все же летит туда.

В аэропорту в Москве Алекс встречает Рому - водителя начальницы филиала газеты "American Post". Рома знакомит Алекса со своей сестрой Анной, и упрашивает ее принять американца жить в квартире. Та соглашается.

Постепенно, Алекс Уилсон влюбляется в Аню, но их отношениям начинает мешать её бывший парень - боксер ...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики